Shenzhen Xingzhiye Printing & Packing Co., Ltd.
Золотой поставщик
Золотой поставщик — это премиальное членство для поставщиков на Alibaba.com. Участникам предоставляют обширный комплекс способов продвижения товаров, максимизации воздействия товаров и увеличения рентабельности инвестиций.
11YRSShenzhen Xingzhiye Printing & Packing Co., Ltd.

Обзор компании

Альбом компании3

Основная информация
основанная в 1997,Shenzhen Xingzhiye Printing & Packing Co., Ltd. находится в городе шэньчжэнь, провинция гуандун, близлежащих гонконг. таким образом, это очень удобно для нас экспорт полиграфической продукции из шэньчжэнь в зарубежных странах и регионах. будучи членом шэньчёэнь подиграфия ассоциация, мы специализируемся на печати и различные бумажной упаковки продуктов. наши продукты все виды высокий- класс бумажные коробки, плакаты, календари, бумажные мешки, себя- клей наклейки, цветных страниц, коробки упаковки, цвета гофрированной коробки, блокноты, брошюры и так далее. наша компания имеет первый- класс и современной печати оборудование от допечатной подготовки до сообщению пресс таких как новые японии mitsubishi алмазов v3000 золотом машин, германия гейдельберг cd102 четыре- цвет офсетные машины, компьютерным управлением резаки для бумаги, автоматического складывания машин и др.. мы делаем ставку на инновации, и мы обеспечиваем хорошее обслуживание путем использования наиболее современное оборудование, превосходное обслуживание клиентов и отличные системы контроля качества, чтобы гарантировать, что наши клиенты получают высокое качество продукции и услуг. если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотели бы обсудить на заказ заказ, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. мы с нетерпением ожидаем формирования успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем.
0.0/5
0 Reviews
  • 48 Транзакции
    80,000+
  • Время отклика
    ≤7h
  • Частота откликов
    86.99%
Business Type
Производитель, Торговая компания
Страна / Регион
Guangdong, China
Основные продуктыВсего сотрудников
11 - 50 People
Общий годовой доход
US$10 Million - US$50 Million
Год основания
1999
Сертификаты
-
Сертификаты на продукцию
-
Патенты
-
Товарные знаки
-
Основные рынки

Емкость продукта

Поток производство

Информация о заводе

Размер завода
1,000-3,000 square meters
Местоположение завода
Office: Room 109, 1/F, Building 8, Minle Science And Technology Park, Meiban Avenue, Longhua District, Shenzhen City, Guangdong Province, China Factory: 2A, Building B1, Anfeng Industrial Park, Lianrun Road, Dalang Street, Longhua District, Shenzhen City, Guangdong Province, China
Число производственных линий
4
Контрактное производство
OEM Service Offered, Design Service Offered, Buyer Label Offered
Годовой выпуск
US$2.5 Million - US$5 Million

Годовой объем производства

Название продукта
Единиц продукции
HighestEver
UnitType
Проверено
SHENZHEN XINGZHIYE PRINTING & PACKING CO., LTD.
500000000
Piece/Pieces
Проверено

Shenzhen Xingzhiye Printing & Packing Co., Ltd.
Trade Assurance
The supplier supports Trade Assurance – A free service that protects your orders from payment to delivery.
Suppliers Trade Assurance Limit:US $77,000
Gold Supplier
Gold Supplier is a premium membership for suppliers on Alibaba.com. Members are provided with comprehensive ways to promote their products, maximizing product exposure and increasing return-on-investment.
10YRSShenzhen Xingzhiye Printing & Packing Co., Ltd.
Established in 1997, Shenzhen Xingzhiye Printing & Packing Co., Ltd. is located in Shenzhen City, Guangdong Province, nearby Hong Kong. Therefore, it is very convenient for us to export printing products from Shenzhen to foreign countries and regions. Being a member of the Shenzhen Printing Industry Association, we specialize in printing and various paper packing products. Our products are all kinds of high-class paper boxes, posters, calendars, paper bags, self-adhesive stickers, color pages, packing boxes, color corrugated boxes, memo pads, brochures and so on.Our company has first-class and modern printing equipment from prepress to post press such as new Japan Mitsubishi DIAMOND V3000 Gold machines, Germany Heidelberg CD102 four-color offset presses, computer controlled paper cutters, automatic folding machines and others. We focus on innovation, and we provide good service by employing the most advanced equipment, superior customer service and excellent quality control systems, to ensure that our customers receive the highest quality products and services. If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.
4.9/5
Satisfied
5 Reviews
  • Transaction level
  • 20 Transactions
    10,000+
  • Response Time
    <24h
  • Response Rate
    89.4%
Business Type
Manufacturer, Trading Company
Country / Region
Guangdong, China
Main ProductsTotal Employees
11 - 50 People
Total Annual Revenue
US$10 Million - US$50 Million
Year Established
1999
Certifications
-
Product Certifications
-
Patents
-
Trademarks
-
Main Markets

PRODUCT CAPACITY

Factory Information

Factory Size
1,000-3,000 square meters
Factory Country/Region
Office: Room 109, 1/F, Building 8, Minle Science And Technology Park, Meiban Avenue, Longhua District, Shenzhen City, Guangdong Province, China Factory: 2A, Building B1, Anfeng Industrial Park, Lianrun Road, Dalang Street, Longhua District, Shenzhen City, Guangdong Province, China
No. of Production Lines
4
Contract Manufacturing
OEM Service OfferedDesign Service OfferedBuyer Label Offered
Annual Output Value
US$2.5 Million - US$5 Million

Annual Production Capacity

Product Name
units Produced
highestEver
unit Type
Verified
SHENZHEN XINGZHIYE PRINTING & PACKING CO., LTD.
500000000
Piece/Pieces
Verified